Петрова Марина Павловна, учитель-логопед
Сценарий развлечения "Фруктовая вечеринка"Сценарий интегрированного занятия «Фруктовая вечеринка» по теме «Фрукты. Ягоды» в старшей логопедической группе «Подсолнушки» Цель: систематизация знаний детей по лексической теме «Фрукты. Ягоды», сплочение детского коллектива в условиях адаптации к новой группе. Участники: воспитатель Ковалева Т.Н., учитель-логопед Петрова М.П., дети старшей логопедической группы «Подсолнушки», родители. Приглашенные: специалисты и воспитатели детского сада. Оборудование: муляжи фруктов, ягод и овощей, мешок, фишки-жетоны, корзины 4 шт., спортивный инвентарь: гимнастические палки 2 шт., дуги 2 шт., кегли 10 шт, одноразовые ножи по количеству детей, одноразовые тарелки мелкие и глубокие по количеству детей, салфетки, шпажки, фрукты в ассортименте, медали «Ценитель фруктов», фартуки и косынки для детей. Ход праздника: Приветствие. Игра «Я знаю фрукты». Цель: развитие познавательных способностей детей, развитие внимания, памяти, слухового восприятия, произвольности. Дети называют знакомые фрукты и ягоды, получая за правильный ответ фишки. Когда ответы детей иссякнут, в бой вступают родители. Фишки ребенка и родителя суммируются. Победители получают награду. Игра «Волшебный мешочек». Цель: развитие сенсорного восприятия детей. Дети на ощупь определяют фрукт. Муляж остается у ребенка для следующего задания. Игра «Определи фрукт по признаку». Цель: обогащение словаря детей прилагательными, формирование умения соотносить определение с предметом, умения выделять ведущий признак предмета, работа над грамматической категорией рода. Дети стоят в кругу, держат в руках фрукт. Педагог называет признак (круглая, кислый, ароматное и т.п.). Дети поднимают фрукт в случае соответствия. Эстафета «Кто быстрее». Цель: развитие общей моторики, формирование командного духа. Дети делятся на 2 команды. Преодолев полосу препятствий, переносят фрукты из одной корзины в другу. (перешагнуть, пробежать «змейкой», проползти под дугой) Игра «Чего не стало». Цель: развитие внимания и зрительной памяти. Число фруктов равно 7. (возраст ребенка + 2 шт) Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин»
Гигиенические процедуры (мытье рук, надевание фартуков и косынок). Повторение правил техники безопасности при работе с ножом и шпажками. Приготовление фруктовых канапе. Угощенье. Вручение памятных медалей. 13 ноября 2018 в 15:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.