Петрова Марина Павловна, учитель-логопед

Огород на подоконнике

21 апреля [вс]

 В старшей логопедической группе "Подсолнушки" появился "огород на подоконнике". Это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

Труд в природе способствует развитию у детей эмпатии, позволяет ребёнку увидеть результат своей помощи живому, почувствовать радость дружеских контактов с миром природы. Это существенно совершенствует эмоционально-волевую сферу личности ребёнка, благоприятно сказывается на развитии адаптационных механизмов его психики. Экологически ориентированная активность позволяет дошкольникам овладеть умением экологически целесообразно вести себя в природе. Ребёнок накапливает нравственно – ценностный опыт отношения к миру, что придаёт его деятельности гуманный характер.

eb2a3dc5da9233fb7d28eed933d57f5c.jpg1f37dca6f6857e9b73394dbde1b4e889.jpg47a062e1c25a15d5b6f5253a7e0e8016.jpgc24060175874c8ebab1dc109421f3507.jpgc9f8386564311c7a1deffadbc6e2e354.jpg87ab2ea839d1c963971eb5b69f053bb5.jpg6f72cb586ee6febd51f25174a849878b.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.