Петрова Марина Павловна, учитель-логопед
Интерактивные игровые технологии в работе логопеда
12 октября [сб]
Интерактивные технологии и их роль в логопедической диагностике и обучении сегодня недооценены. Их польза довольно высока, так как облегчает логопеду в первую очередь работу с ребенком, превращая зачастую нужные и долгие занятия в интересную игру, которая помогает ребенку понять, как правильно произносить те или иные звуки, закрепить их в речи. Все игры, включая интерактивные игры-презентации, я стараюсь делать сама, опираясь на конкретные нужды моих воспитанников. Дети обажают "играть", а я получаю хорошие результаты и удовольствие от творчества! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.