Петрова Марина Павловна, учитель-логопед

Арт-терапия на логопедических занятиях

22 сентября [вс]

 Еще 16 ребятишек с речевыми нарушениями зачислены в логопедическую группу в этом учебном году. Как сделать так, чтобы им было комфортно в новом коллективе?

Для этого педагоги логопедических групп используют в своей практике нестандартные направления. Одно из них - арт-терапия.

Метод арт-терапии в коррекционной работе позволяет получить позитивные результаты:

-Обеспечивает эффективное эмоциональное реагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы.

-Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение детей с ограниченными возможностями.

-Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арт-терапии), способствует преодолению коммуникативных барьеров и психологических защит.

- Создает благоприятные условия для развития произвольности и способности к саморегуляции.

- Оказывает дополнительное влияние на осознание ребенком своих чувств, переживаний и эмоциональных состояний, создает предпосылки для регуляции эмоциональных состояний и реакций.

-Существенно повышает личностную ценность, содействует формированию позитивной «Я-концепции» и повышению уверенности в себе за счет социального признания ценности продукта, созданного ребенком с ОВЗ.


004f01cba08c745879c9f9d69c36e160.jpg71785654f9ac2f019b059eca8d38cda7.jpgbb9e522b846f984b44b477078d999ac0.jpgff17f4cfb3fb8df2bbd21a414af6cfbf.jpgcbfc09645980458637edd6d0b645dd44.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.