Петрова Марина Павловна, учитель-логопед
С буквами играем, грамоту изучаем!
12 ноября [вт]
Детям с нарушениями речи очень трудно освоить грамоту вследствие недоразвития фонематического слуха, дефицита внимания и памяти, отсутствия усидчивости. Именно поэтому на занятиях мы используем наглядно-практический метод, позволяющий ребятам не просто прослушать новый материал, а "проиграть" его, создать материальное воплощение буквы. Это и рисование на подносе с крупой, и выкладывание букв бусинами, шнурками, лепка из пластилина, конструирование с помощью резиночек на математическом планшете... Приемы могут быть ограничены только вашей фантазией!
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.