Петрова Марина Павловна, учитель-логопед
Мастер класс по здоровьесберегающим технологиям в коррекционной работе
12 декабря [чт]
Цель : познакомить родителей с некоторыми видами здоровьесберегающих технологий, используемых на логопедических занятиях . С комплексом артикуляционной гимнастики наши мамы уже хорошо знакомы. Дети с удовольствием демонстрируют дома новые упражнения, которые ещё совсем недавно казались неавполнимыми . О важности хорошей подвижности артикуляционного аппарата мы говорили ранее. В этот раз ребята с удовольствием показывали упражнения "Чашечка" , "Лошадка" , "Грибок" , "Гармошка" и "Вкусное варенье". Для дыхательной гимнастики у нас накоплено множество различных пособий . Любимыми у ребят являются лягушки с пропеллерами. Мамы тоже были не прочь принять участие в весёлом и полезном упражнении. Приемы самомассажа широко используются нами на занятиях. Это и растирание биологически активных точек пальцами рук, и су - джок терапия, и игры с массажными мячиками, ковриками, пальчиковыми дорожками. Работая с этим нехитрым инвентарем , мы подключаем работу по автоматизации звуков. Для коррекции межполушарных связей хорошо помогает работа двумя руками одновременно. Тесто для лепки - прекрасный способ снять напряжение, способствовать развитию мелкой моторики, закрепить материал по обучению грамоте. Эти и многие другие приёмы помогли продемонстрировать своим мамам наши воспитанники. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.